Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание
Мы работаем в сфере интернет торговли с 2011 года и являемся прямыми дилерами 410 брендов и производителей!
Мы поставляем только официальную технику от производителя!
Все товары сертифицированы и подлежат обслуживанию по всей территории РФ
Для нас важно обеспечивать высокий уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
От ВсёХорошо.ру
ВсёХорошо.ру расширяет бесплатно гарантию до 10 лет с момента покупки товара. Так как у нас имеется свой сервисный центр и мы собираем статистику по ремонтам и возвратам, то знаем, какая сантехника добротная и изготовлена на совесть.
Поэтому мы можем с уверенностью давать такую гарантию и мы хотим, что бы у Вас было всё хорошо!
Она включает в себя:
Для жителей Москвы, МО и Санкт-Петербурга
ВсёХорошо.ру осуществляет гарантийное обслуживание на территории Москвы и Санкт-Петербурга с помощью своих сервисных центров.
- Выезд специалиста для диагностики по Москве и МО (до 50км от МКАД) и Санкт- Петербурга (до 30 км от КАД) для диагностики в течении 1го рабочего дня после обращения.
- Бесплатный ремонт, при отсутствие внешних механических повреждений.
- Платное профилактическое обслуживание 1 раз в 2 года.
Для остальных регионов
ВсёХорошо.ру осуществляет гарантийное обслуживание на территории всей России с помощью партнерских сервисных центров.
- Выезд специалиста для диагностики для диагностики в течении 14 рабочих дней после обращения в городах с населением от 300.000 человек и близлежащих областях до 15км.
- Бесплатный ремонт, при отсутствие внешних механических повреждений.
- Платное профилактическое обслуживание 1 раз в 2 года.
От производителя
Каждый производитель устанавливает свой срок гарантийного обслуживания, который в среднем равен 1 - 2 годам. Точный срок гарантийного обслуживания от производителя вы можете узнать по телефону нашей горячей линии +7 495 032-44-00.
В течении этого срока по вопросам связанным с обслуживанием вы обращаетесь в сервисные центры производителя “список” (ссылка на страницу со списком сервисных центров).
Обмен
Вы можете обменять товар на аналогичный с доплатой в большую или меньшую сторону в течении 365 дней.
Покупая у нас Вы можете не беспокоится о том, что изделие Вам не подойдет! Для этого необходимо:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Если вы хотите обменять товар, позвоните на горячую линию нашего магазина по телефону +7 495 032-44-00 и специалисты отдела заботы, помогут вам оформить необходимые документы!
Возврат
Для жителей Москвы, МО и Санкт-Петербурга
Скачайте и заполните заявление, затем отправьте его нам на почту love@all-cool.ru. Ваше заявление будет рассмотрено в течении 2х рабочих дней.
По любым вопросам вы всегда можете обратится на горячую линию нашего магазина по телефону +7 495 032-44-00 и специалисты отдела заботы помогут вам оформить возврат.
Вы имеете право требовать возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
- Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
- Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Для остальных регионов
Скачайте и заполните заявление, затем отправьте его нам на почту love@all-cool.ru. Ваше заявление будет рассмотрено в течении 2х рабочих дней.
Вы имеете право требовать возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
- Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
- Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Негарантийные случаи
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
Гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнением воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).
Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.
Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
Гарантия не распространяется на дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь.